Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц
Обычная версия

ГБУЗ "Краевая детская клиническая больница №1"

Крупнейшее детское лечебное учреждение на Дальнем востоке

Лечим детей профессионально, с любовью и вниманием!

Версия для слабовидящих

Адрес: г. Владивосток, пр-т Острякова, 27

Телефон: (423)260-42-78, 244-67-24, 245-56-76

Дежурный администратор: +7(991)069-89-06

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Есть вопросы по ОМС - звони

22 января 2018

В Приморье работает контакт-центр, призванный помочь жителям края разобраться в вопросах обязательного медицинского страхования. По бесплатному номеру телефона 8-800-100-12-88 можно получить консультацию специалиста – независимо от того, в какой страховой медицинской организации застрахован человек. Как сообщили VladMedicina.ru в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Приморского края, позвонив на круглосуточную горячую линию, приморцы могут получить ответы на вопросы, связанные с получением медицинской помощи в сфере ОМС края.

 
- Операторы контакт-центра ответят на ваши вопросы о получении полиса ОМС, о реализации права выбора медицинской организации, возможности получения медицинской помощи по программам ОМС, прохождении диспансеризации, профилактических мероприятий и о многом другом. Если вопрос касается защиты ваших прав в системе ОМС, оператор контакт-центра передаст его страховым представителям второго или третьего уровней вашей страховой медицинской организации, – рассказала заместитель директора ТФОМС Приморья Людмила Кирий.
 
Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются на автоответчик.
 
- Специалисты обязательно свяжутся с вами в рабочее время и ответят на вопросы, – подчеркнули в ТФОМС Приморья.
 
Здесь подчеркнули, что все звонки учитываются в единой системе.
 
- Анализ обращений позволяет совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан, выявлять и устранять нарушения в системе ОМС, – отметила Людмила Кирий.
 
Единый телефон контакт-центра 8 800-100-12-88 доступен:
 
– в режиме работы оператора с 8.30 до 12.30, с 13.00 до 17.00 в рабочие дни;
 
– в режиме электронного секретаря:
 
в рабочие дни – с 12.30 до 13.00, с 17.00 до 8.30,
 
в выходные и праздничные дни – круглосуточно.
 
В 2017 году в адрес контакт-центра поступило более 10 тысяч обращений от граждан, и ни одно из них не осталось без внимания.
 
С 1 января 2018 года в полном объеме начали свою работу страховые представители третьего уровня, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной медицинской помощи и обеспечение их информационного сопровождения при организации оказания медицинской помощи.
 
Таким образом, наряду с трехуровневой системой здравоохранения начинает работу трехуровневая система защита прав пациентов, застрахованных в системе ОМС.
 
Справка VladMedicina.ru
 
В ООО СМО «Восточно-страховой альянс» в дополнение к телефону горячей линии (423) 244-68-17 организован бесплатный телефонный номер 8-800-333-79-03 с записью входящих звонков. В рабочие дни контакт-центр работает с 8.30 до 17.00, в ночное время, праздничные и выходные дни осуществляется переадресация на дежурного врача-эксперта круглосуточной службы защиты прав застрахованных.
 
В филиале «Владивостокский» АО «СГ «Спасские ворота-М» телефон контакт-центра (423) 273-00-50  также работает в круглосуточном режиме. Помимо этого в головном офисе в Москве имеется бесплатный федеральный телефон 8-800-770-07-99.
 
 
Новость с сайта vladmedicina.ru