ГБУЗ "Краевая детская клиническая больница №1"

Крупнейшее детское лечебное учреждение на Дальнем востоке

Лечим детей профессионально, с любовью и вниманием!

Версия для слабовидящих

Адрес: г. Владивосток, пр-т Острякова, 27

Телефон: (423)260-42-78, 244-67-24, 245-56-76

Дежурный администратор: +7(991)069-89-06

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Крайздрав призвал врачей аккуратнее выписывать рецепты на льготные лекарства

17 февраля 2014

Пока система лекарственного обеспечения только закрепляется в Приморье, главные врачи уже должны качественно проработать систему обратной связи. Об этом на совещании с главврачами медучреждений края в среду, 12 февраля, заявила замдиректора департамента здравоохранения Екатерина Елисеева.

По ее словам, в прошлом году депздрав проделал колоссальную работу по внедрению программы дополнительного лекарственного обеспечения в Приморье, а также по закупке всех необходимых препаратов.

«В рамках программы по высокозатратным нозологиям в 2013 году было отпущено лекарственных препаратов на 422 миллиона рублей, по федеральному и региональному обеспечению было обслужено более 35 тысяч рецептов. В соответствии с вашими документами, мы подготовили и подали заявки в департамент госзаказа на три квартала текущего года. До 20-го февраля уйдут заявки по региональным программам, и далее мы приступим к размещению заявок по профильным программам – препаратам по лечению туберкулеза и вируса иммунодефицита человека»,- отметила Екатерина Валерьевна.

Она добавила, что сейчас на территориях есть ряд технических недоработок, которые призваны обеспечить бесперебойное обеспечение граждан лекарствами.

«Каждое утро на местах ваш сотрудник должен получить от нашей уполномоченной фарморганизации (ООО «Фармация») оборотную ведомость по всем лекарственным программам. Вы можете видеть остатки по складу с точностью до одной коробки. Кроме того, ориентируясь на то, в какие аптеки наиболее часто обращаются ваши пациенты, не составляет труда наладить обратную связь с ближайшим пунктом отпуска. Если возникают технические шероховатости, мы готовы подключиться и помочь решить проблемы»,- заявила Екатерина Елисеева.

Она посетовала на то, что проведя такую колоссальную работу, департамент нередко получает негативные отзывы от пациентов по качеству лекарственного обеспечения, связанные с отсутствие информационного взаимодействия. Пока эта система окончательно не закреплена на местах, депздрав попросил главврачей довести информационную обратную связь по ДЛО до совершенства. Основная проблема возникает там, где выписка препаратов идет вразрез с теми заявками, которые ЛПУ сами и подали.

Существует проблема и с повторной выпиской препаратов - в случае, когда пациент еще полностью не получил ранее выписанные медикаменты. Также крайздрав призвал врачей выписывать рецепты по основному заболеванию обязательно по медицинскому наименованию, а не по коммерческому.

Новости медицины Приморья