ГБУЗ "Краевая детская клиническая больница №1"

Крупнейшее детское лечебное учреждение на Дальнем востоке

Лечим детей профессионально, с любовью и вниманием!

Версия для слабовидящих

Адрес: г. Владивосток, пр-т Острякова, 27

Телефон: (423)260-42-78, 244-67-24, 245-56-76

Дежурный администратор: +7(991)069-89-06

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МИНЗДРАВА: В МЕДУЧРЕЖДЕНИЯХ ПРИМОРЬЯ ПРОИЗОШЛИ ХОРОШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

20 июля 2018

Помощник Министра здравоохранения Российской Федерации Ирина Андреева положительно оценила работу медицинских учреждений Приморского края.

По словам представителя Минздрава, в медучреждениях края произошли серьезные изменения.

«В части организации работы медицинских учреждений Приморья произошли хорошие, достаточно серьезные изменения», – отметила Ирина Львовна.

Представитель федерального ведомства посетила более двух десятков медицинских учреждений региона, в числе которых краевые и федеральные больницы и поликлиники.

«Приморский край – 62-ой субъект в Российской Федерации, который мы посещаем в рамках работы по независимой оценке качества. В связи с изменениями в законодательстве наша цель – оказать помощь в организации работы медорганизаций, в том числе в проведении независимой оценки», – подчеркнула Ирина Андреева.

По ее словам, правильно организованное производство в медицине или, как сегодня говорят, бережливое производство дает очень хороший результат.

«Каждый гражданин может поучаствовать в независимой оценке качества учреждений здравоохранения и оставить свое мнение о работе того или иного стационара, больницы, поликлиники. Нам важно услышать те предложения от граждан, которые позволят организации работать еще лучше. Сделать это можно на сайте Минздрава или на сайте краевого департамента здравоохранения, а также того лечебно-профилактического учреждения, где вам оказана помощь», – сказала она.

Эксперт подчеркнула, что цель бережливого производства – минимизировать временные затраты гражданина при обращении в медучреждение.

«Обеспечение доступности медицинской помощи для пациентов – в приоритете. В каждом учреждении должна быть правильная организация маршрутизации пациентов для получения медпомощи в рамках программы госгарантий. Пациент должен прийти, получить необходимую медпомощь, необходимую услуг и уйти из поликлиники, не тратя время на лишние вопросы, уточнения, разъяснения», – сказала Ирина Андреева.

По мнению представителя Минздрава, во всех регионах еще есть сбои с записью на прием через Интернет и инфоматы.

«Пока еще есть и очереди – и это повсеместно, это не только в Приморье. Мы стремимся к устранению этих моментов. Все выводы, замечания и предложения мы обсуждаем с руководителями медорганизаций и органами управления здравоохранения Приморского края. Надеюсь, что все они устраняться и будут развиваться в нужном направлении», – отметила помощник Министра.

Отметим, на встрече 4 июля в Кремле Президент России Владимир Путин и глава Приморья Андрей Тарасенко обсудили приоритетные направления социально-экономического развития региона. По словам руководителя края, одна из важнейших задач – работа по повышению качества здравоохранения.

Ксения Гусенцова, ministrdv@mail.ru

Фото – Игорь Новиков (Администрация Приморского края)