Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Вопрос задает Екатерина
10 ноября 2025
Здравствуйте. Ребенку 2г 6м , ложимся 17.11.25 на плановую операцию в хирургическое отделение по удалению кисты шеи. Вроде как нас записали в платную палату.Подскажите пожалуйста, сколько стоит 1к/д? И нужно ли как то заранее договор оформлять или в день поступления все сделать?И ещё вопрос на сайте у вас перечень анализов. Бак посев ребенку до 2лет только нужен? И маме написано , что нужен только в том случае, если отсутствует справка от инфекциониста. То есть я правильно понимаю, если справка будет мне уже не нужно сдавать бак посев. И ребенку тоже раз он старше 2лет?
Отвечает
Администрация
Добрый день. На платные палаты осуществляется отдельная запись, по данному вопросу можно обратиться к заведующей отделением по тел: 8 (423) 2 45-55-77. Все остальные условия при наличии свободных мест в отделении детской хирургии.
Вопрос задает Анна
04 ноября 2025
Добрый день! Хотела оставить отзыв и свое впечатление от посещения Детской Краевой больницы 1, расположенной по адресу г. Владивосток, ул Острякова 27. К онкологу гепатологу мы записались по направлению и ждали целый месяц своего приема. Так вот начну с того что путь к кабинету данного специалиста проходит через служебные коридоры, а именно нет потолков (висят провода, трубы и тд) стены не покрашены, ну будем надеяться что мы просто шли не по тому пути! Далее коридор с кабинетами где находятся данные специалисты - Внимание - полы грязные, стены- грязные, детский столик и стульчик - грязные, пеленальный столик с матрасом на который не то что положить ребенка на него смотреть страшно! Из всего этого чистыми были только двери в кабинеты. Далее кабинет самого специалиста- не оборудован для приема детей до года - нет столика пеленального, но Внимание- есть гигантский горшок с кактусом размером с человека, ну будем считать что он нужен там ! Ну и сам прием длился 5 минут, далее нас выставили за дверь тк врач не могла принять решения и обратилась к заведующей отделения , которая смогла ответить на наши вопросы.
Отвечает
Администрация
Уважаемая Анна!
Мы благодарим Вас за обращение. По Вашему обращению, мы незамедлительно, вне плана , проверили состояние всех помещений ,про которые Вы написали. Провели внеплановую генеральную уборку. К сожалению, визуальное состояние помещений не улучшилось, в связи с тем, что определенно, помещения нуждаются в косметическом ремонте.
Следует отметить, что в течение трех последних лет проведен капитальный ремонт, более чем половины помещений ГБУЗ «КДКБ №1», с обновлением мебели, медицинской и немедицинской. К сожалению, одномоментное проведение ремонтных работ, во всех помещениях, невозможно, так как медицинскую помощь детям нельзя приостановить, а площадей, на которых размещается больница, в настоящее время, крайне недостаточно.
Ремонт помещений общего пользования в корпусе «Г», где располагается Краевой Центр онкогематологии планируется в 2026-2027 гг.
Следует принять во внимание так же, что Краевая детская клиническая больница построена около 60 лет назад и мы с надеждой ждем осуществления строительства новой современной детской краевой больницы.
Что касается отсутствия пеленального столика, в кабинете амбулаторного приема врача детского онко- гематолога, то согласно Приказ Минздрава России от 05.02.2021 N 55н (ред. от 19.08.2022)"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская онкология и гематология", наличие пеленальных столиков в кабинетах врачебного приема не предусмотрено. Но мы, непременно, рассмотрим целесообразность размещения этой позиции медицинской мебели, в кабинетах приема врачей.
Относительно обращения врача онко-гематолога за советом к заведующей отделением, поясняем Вам, что мы приветствуем такую позицию врача, обращаем Ваше внимание на отсутствие равнодушия, в данном случае, поскольку в должностные обязанности заведующего отделением входит функция решения всех вопросов, возникших, в процессе оказания помощи детям.
С наилучшими пожеланиями.
Заведующая отделом внутреннего контроля качества и безопасности
Юрова Л.П.
Вопрос задает Труфманова Екатерина Васильевна
27 октября 2025
У Нас была плановая госпитализация 23 октября на операцию по удалению паховых грыж.24 октября была проведена операция,отдельное огромное человеческое спасибо нашему анестезиологу, который в непредвиденной ситуации,сделал всё, чтобы моя доченька осталась жива и здорова.Спасибо Нашему лечащему врачу
Завгородневу Андрею Владимировичу за внимательное отношение и готовность ответить на все интересующие вопросы.Желаю Вашей больнице процветания, а коллективу здоровья и благополучия. С уважением, мама пациентки Евгении Труфмановой
Отвечает
Администрация
Добрый день, Благодарим за предоставленный отзыв.
Вопрос задает Анна
16 октября 2025
Здравствуйте. Хотела узнать можно ли к вам записать ребëнка на МРТ головного мозга под наркозом(бесплатно)по направлению от педиатра?
Отвечает
Администрация
Добрый день. Обратитесь в регистратуру по номеру тел: 8 423 2 44-67-24.
Или к дежурному администратору тел: 8 991 069 89 06.
Вопрос задает Наталья
06 октября 2025
Здравствуйте в ноябре у нас госпитализация в неврологическое отделение с ребенком,подскажите сколько будет стоить платная палата,я являюсь многодетной мамой, удостоверение есть
Отвечает
Администрация
Добрый день. На платные палаты осуществляется отдельная запись, по данному вопросу можно обратиться к заведующей отделением по тел: 8 (423) 2 45-54-16. Все остальные условия при наличии свободных мест в отделении неврологии.
Вопрос задает Наталья
29 сентября 2025
Добрый день!
Направили к гематологу в связи с аномальными маточными кровотечениями. Записаны только на 21.10. Возможно ли заранее получить список анализов, чтобы их сделать к первому приему? Анализы все равно сдавать в КДКБ №1 и насколько я знаю сдача анализов не входит в ОМС.
Отвечает
Администрация
Добрый день. Обратитесь в регистратуру по номеру тел: 8 423 2 44-67-24.
Или к дежурному администратору тел: 8 991 069 89 06.
Вопрос задает Елизавета
28 сентября 2025
Здравствуйте! Мы иногородние. Могу ли прислать документы для рассмотрения вопроса о госпитализации к вам в стационар?
Отвечает
Администрация
Добрый день. Для дачи верного ответа нам необходимо понимать суть Вашего вопроса. Какой профиль заболевания? Если вам необходимо направление в наш стационар обратитесь к участковому педиатру по месту жительства. Для консультации профильного специалиста обратитесь по номерам телефона регистратуры 8 (423) 2 44-67-24, 2 60-42-78.
Вопрос задает Анастасия
16 сентября 2025
Здравствуйте. От всей нашей семьи выражаем благодарность сотрудникам отделения гематологии №2. Особенно лечащему врачу Захаровой Лейле Саркаровне и медицинской сестре Евдокимовой Светлане Леонидовне, которые полностью провели обследование моего ребёнка , поставили верный диагноз и назначили лечение. Так же хочу отметить, что врач Лейла Саркаровна всегда находила время для беседы с нами. Светлана Леонидовна очень бережно и безболезненно выполняла манипуляции моему ребенку. В отделении чистота и порядок , спасибо большое всему коллективу отделения гематологии №2!
Отвечает
Администрация
Добрый день. Благодарим за предоставленный отзыв.
Вопрос задает Полина
09 сентября 2025
Здравствуйте! Записала ребенка планово на ирригографию. Сказали, что с этим принимают по пятницам. Подскажите, пожалуйста, как это будет проходить: процедуру сделают в этот же день, или какое то количество дней будет подготовка в стационаре, если не сразу, то сколько дней это занимает примерно, и дадут ли мне как матери больничный со дня поступления в стационар по направлению. А если в один день уложимся, то на этот день оформят меня больничный или мне нужно с работы отписываться? Ребенок 4 года. Заранее благодарю за ответ!)
Отвечает
Администрация
Добрый день. Обратитесь в регистратуру по номеру тел: 8 423 2 44-67-24.
Или к дежурному администратору тел: 8 991 069 89 06.
Вопрос задает Юлия
06 сентября 2025
Мы посетили приемное отделение с годовалым ребенком и остались очень недовольны нашим опытом. Сначала нам пришлось ждать около 10 минут у стойки администратора, но, к сожалению, администратора не оказалось. Позже мы узнали, что он закончил работу еще за 10 минут до официального окончания своего рабочего дня. Такое отношение вызывает недоумение и неудовлетворение.
Когда мы наконец попали в очередь к дежурному врачу, нам казалось, что хотя бы педиатр посмотрит нашего ребенка. Однако вместо этого к нам вышел медбрат, который, не проведя осмотр, просто выслушал наши жалобы в коридоре. Он сообщил, что это не их профиль и, после короткого звонка, сказали, что нам нужно направиться к нейрохирургу. При этом акцент был сделан на том, что «ребенок упал, и нужно исключить сотрясение», хотя у нашего ребенка не было никаких признаков подобного недуга, что позже подтвердили в другой больнице.
Когда мы добрались до нейрохирурга, он усомнился в нашем слове и спросил: «Где же направление от больницы? Я что, на слова должен верить?» Это явно подчеркивает, что в Краевой детской клинической больнице не было желания тратить время на оформление и полноценный осмотр. Вместо этого нас просто отправили в другое учреждение, не оказав минимальной помощи.
В результате, наш опыт в этой больнице был крайне негативным, и мы надеемся, что наш отзыв поможет обратить внимание на необходимость улучшения качества обслуживания и внимания к маленьким пациентам.
Отвечает
Администрация
Добрый день. Очень жаль, мы обязательно рассмотрим Ваше обращение, проведем разъяснительные беседы с сотрудниками и постараемся разобраться в данной ситуации.