ГБУЗ "Краевая детская клиническая больница №1"

Крупнейшее детское лечебное учреждение на Дальнем востоке

Лечим детей профессионально, с любовью и вниманием!

Версия для слабовидящих

Адрес: г. Владивосток, пр-т Острякова, 27

Телефон: (423)260-42-78, 244-67-24, 245-56-76

Дежурный администратор: +7(991)069-89-06

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Отзывы

Задать вопрос
Вопрос задает Анна 04 ноября 2025
Добрый день! Хотела оставить отзыв и свое впечатление от посещения Детской Краевой больницы 1, расположенной по адресу г. Владивосток, ул Острякова 27. К онкологу гепатологу мы записались по направлению и ждали целый месяц своего приема. Так вот начну с того что путь к кабинету данного специалиста проходит через служебные коридоры, а именно нет потолков (висят провода, трубы и тд) стены не покрашены, ну будем надеяться что мы просто шли не по тому пути! Далее коридор с кабинетами где находятся данные специалисты - Внимание - полы грязные, стены- грязные, детский столик и стульчик - грязные, пеленальный столик с матрасом на который не то что положить ребенка на него смотреть страшно! Из всего этого чистыми были только двери в кабинеты. Далее кабинет самого специалиста- не оборудован для приема детей до года - нет столика пеленального, но Внимание- есть гигантский горшок с кактусом размером с человека, ну будем считать что он нужен там ! Ну и сам прием длился 5 минут, далее нас выставили за дверь тк врач не могла принять решения и обратилась к заведующей отделения , которая смогла ответить на наши вопросы.
Отвечает Администрация
Уважаемая Анна!
Мы благодарим Вас за обращение. По Вашему обращению, мы незамедлительно, вне плана , проверили состояние всех помещений ,про которые Вы написали. Провели внеплановую генеральную уборку. К сожалению, визуальное состояние помещений не улучшилось, в связи с тем, что определенно, помещения нуждаются в косметическом ремонте.
Следует отметить, что в течение трех последних лет проведен капитальный ремонт, более чем половины помещений ГБУЗ «КДКБ №1», с обновлением мебели, медицинской и немедицинской. К сожалению, одномоментное проведение ремонтных работ, во всех помещениях, невозможно, так как медицинскую помощь детям нельзя приостановить, а площадей, на которых размещается больница, в настоящее время, крайне недостаточно.
Ремонт помещений общего пользования в корпусе «Г», где располагается Краевой Центр онкогематологии планируется в 2026-2027 гг.
Следует принять во внимание так же, что Краевая детская клиническая больница построена около 60 лет назад и мы с надеждой ждем осуществления строительства новой современной детской краевой больницы.
Что касается отсутствия пеленального столика, в кабинете амбулаторного приема врача детского онко- гематолога, то согласно Приказ Минздрава России от 05.02.2021 N 55н (ред. от 19.08.2022)"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская онкология и гематология", наличие пеленальных столиков в кабинетах врачебного приема не предусмотрено. Но мы, непременно, рассмотрим целесообразность размещения этой позиции медицинской мебели, в кабинетах приема врачей.
Относительно обращения врача онко-гематолога за советом к заведующей отделением, поясняем Вам, что мы приветствуем такую позицию врача, обращаем Ваше внимание на отсутствие равнодушия, в данном случае, поскольку в должностные обязанности заведующего отделением входит функция решения всех вопросов, возникших, в процессе оказания помощи детям.
С наилучшими пожеланиями.
Заведующая отделом внутреннего контроля качества и безопасности
Юрова Л.П.
Вопрос задает Труфманова Екатерина Васильевна 27 октября 2025
У Нас была плановая госпитализация 23 октября на операцию по удалению паховых грыж.24 октября была проведена операция,отдельное огромное человеческое спасибо нашему анестезиологу, который в непредвиденной ситуации,сделал всё, чтобы моя доченька осталась жива и здорова.Спасибо Нашему лечащему врачу
Завгородневу Андрею Владимировичу за внимательное отношение и готовность ответить на все интересующие вопросы.Желаю Вашей больнице процветания, а коллективу здоровья и благополучия. С уважением, мама пациентки Евгении Труфмановой
Отвечает Администрация
Добрый день, Благодарим за предоставленный отзыв.
Вопрос задает Анастасия 16 сентября 2025
Здравствуйте. От всей нашей семьи выражаем благодарность сотрудникам отделения гематологии №2. Особенно лечащему врачу Захаровой Лейле Саркаровне и медицинской сестре Евдокимовой Светлане Леонидовне, которые полностью провели обследование моего ребёнка , поставили верный диагноз и назначили лечение. Так же хочу отметить, что врач Лейла Саркаровна всегда находила время для беседы с нами. Светлана Леонидовна очень бережно и безболезненно выполняла манипуляции моему ребенку. В отделении чистота и порядок , спасибо большое всему коллективу отделения гематологии №2!
Отвечает Администрация
Добрый день. Благодарим за предоставленный отзыв.
Вопрос задает Юлия 06 сентября 2025
Мы посетили приемное отделение с годовалым ребенком и остались очень недовольны нашим опытом. Сначала нам пришлось ждать около 10 минут у стойки администратора, но, к сожалению, администратора не оказалось. Позже мы узнали, что он закончил работу еще за 10 минут до официального окончания своего рабочего дня. Такое отношение вызывает недоумение и неудовлетворение.

Когда мы наконец попали в очередь к дежурному врачу, нам казалось, что хотя бы педиатр посмотрит нашего ребенка. Однако вместо этого к нам вышел медбрат, который, не проведя осмотр, просто выслушал наши жалобы в коридоре. Он сообщил, что это не их профиль и, после короткого звонка, сказали, что нам нужно направиться к нейрохирургу. При этом акцент был сделан на том, что «ребенок упал, и нужно исключить сотрясение», хотя у нашего ребенка не было никаких признаков подобного недуга, что позже подтвердили в другой больнице.

Когда мы добрались до нейрохирурга, он усомнился в нашем слове и спросил: «Где же направление от больницы? Я что, на слова должен верить?» Это явно подчеркивает, что в Краевой детской клинической больнице не было желания тратить время на оформление и полноценный осмотр. Вместо этого нас просто отправили в другое учреждение, не оказав минимальной помощи.

В результате, наш опыт в этой больнице был крайне негативным, и мы надеемся, что наш отзыв поможет обратить внимание на необходимость улучшения качества обслуживания и внимания к маленьким пациентам.
Отвечает Администрация
Добрый день. Очень жаль, мы обязательно рассмотрим Ваше обращение, проведем разъяснительные беседы с сотрудниками и постараемся разобраться в данной ситуации.
Вопрос задает Екатерина 29 июня 2025
Хочу отметить работу Акаемовой Дарьи, не смотря на то, что мы приехали поздно ночью с болью в ухе, нас приняли быстро и без капли раздражения. Выслушала жалобы, подсказала лечение, не смотря на то что выглядит очень молодым специалистом, вопроса к её квалификации не возникло, очень грамотный специалист! Самое важное - очень легко нашла общий язык с ребёнком, хотя обычно у любого врача нам приходится держать сына вдвоём, чтобы хоть что-то сделать или посмотреть..Здорово, что в обычных поликлиниках есть такие замечательные врачи!
Отвечает Администрация
Добрый день. Спасибо за предоставленный отзыв.
Вопрос задает Дарья 29 июня 2025
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Акаемовой Дарье Викторовне ЛОР-врач. Были на приеме 13.05.25, очень хорошо ладит с детьми, спокойно нашла общий язык с моим сыном,а сделать это с полуторагодовалым ребенком с температурой достаточно сложно. Все объяснила доступным языком, назначила эффективное лечение.
Отвечает Администрация
Добрый день. Спасибо за предоставленный отзыв.
Вопрос задает Журабаева Галина 20 июня 2025
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам отоларингологического отделения ,врачу Чуриновой Ольге Павловне за ваше внимание ,заботу о пациента, вы все большие молодцы!!! Желаю оставаться вам такими же отзывчиваемыми, внимательным и заботливым. Я была приятно удивлена профессионализму,отзывчивость всего персонала, замечу что много молодых профессионалов, желаю вам здоровья и всего самого наилучшего , с уважением ваши пациенты.
Отвечает Администрация
Добрый день. Спасибо, за предоставленный отзыв.
Отвечает Администрация
Добрый день. Спасибо за предоставленный отзыв.
Вопрос задает Екатерина 02 мая 2025
Хочу поблагодарить всех сотрудников отделений неонатологии, детской реанимации и хирургии за спасение нашего малыша. Профессионалы с большой буквы, которые любят свое дело и относятся с любовью и пониманию к детишкам. Отдельное спасибо больнице за работу с мамами (размещение в палате, питание, психолог и консультант по ГВ). Это очень важно в то время, когда малыш находится в реанимации.
Также хочу поблагодарить детских хирургов Шмыреву Екатерину Сергеевну и Енаки Оксану Николаевну за высокий профессионализм и чуткость к маленьким пациентам.
Огромное человеческое спасибо!
Отвечает Администрация
Добрый день. Благодарим за предоставленный отзыв.
Вопрос задает Эльшад 30 апреля 2025
Врач уролог акопян арменин которые меня сделал не правильно апелляцию
Отвечает Администрация
Добрый день. Для дачи верного ответа нам необходимо понимать суть Вашего вопроса. О чем идет речь. Какой профиль заболевания? Если вам необходимо направление в наш стационар обратитесь к участковому педиатру по месту жительства. Для консультации профильного специалиста обратитесь по номерам телефона регистратуры 8 (423) 2 44-67-24, 2 60-42-78.
Вопрос задает Виктория 22 апреля 2025
Доброго времени суток. Хочу выразить благодарность онкологическому отделению, а именно Ивану Алексеевичу, отличный онколог, в ремиссии уже 5-й год и всё благодаря ему. От: Лебедевой Виктории
Отвечает Администрация
Добрый день. Спасибо за предоставленный отзыв.