ГБУЗ "Краевая детская клиническая больница №1"

Крупнейшее детское лечебное учреждение на Дальнем востоке

Лечим детей  профессионально, с любовью и вниманием!

Версия для слабовидящих

Адрес: г. Владивосток, пр-т Острякова, 27

Телефон: (423)260-42-78, 245-56-76, 244-67-24

Отзывы

Задать вопрос
Вопрос задает Юлия 11 сентября 2019
Хочу выразить благодарность сотруднику приёмного отделения которая помогла решить вопрос, нашей госпитализации! Девушка все хорошо объяснила, дала советы.... Побольше бы таких сотрудников.... Спасибо большое
Отвечает Администрация
Уважаемая Юля!
Адмнистрация Краевой детской клинической больницы №1 благодарит Вас за добрый отзыв о работе сотрудника нашего приёмного отделения.
Желаем здоровья и благополучия Вашей семье.
Вопрос задает Анна 08 сентября 2019
Здравствуйте! Обратились в регистратуру, оформить платный клин.анализ крови. Да,это воскресенье 17:40(зафиксировано у охраны). В регистратуре обслужить отказались, (время работы до 18:00)т.к. безналичную оплату они уже " закрыли. Наличных с собой не оказалось. Регистратор заявила:"Приходить надо вовремя!".
Прошу разобраться с ситуацией. Позже на сайте прочитала, что можно было оплатить через кассу #1, однако мне такой вариант не предложили.
Отвечает Администрация
Уважаемая Анна!
Администрация Краевой детской клинической больницы №1 приносит Вам свои извинения за ту ситуацию, которая произошла в регистратуре нашей больницы 8 сентября 2019 г.
С коллективом этого структурного подразделения проведена разъяснительная работа.
Надеемся, что последующие Ваши визиты к нам не огорчат Ваше настроение.
Вопрос задает Екатерина 17 июля 2019
Хочу оставить негативный отзыв.была бы возможность лично приехать,обратилась бы с жалобой в администрацию больницы.мой ребенок 4-х лет попал в больницу с диагнозом подозрение на острый аппендицит.заселили в палату-бокс при отделении острой хирургии номер 1.палата находиться в приемном отделении больницы.для того ,чтобы попасть в саму палату необходимо пройти через хозпомещение,В котором хранятся различные химические средства для уборки помещений.запах хлорки ,который постоянно присутствовал в палате был ОЧЕНЬ сильный.а в этой палате лежат дети между прочим !!!!у моего ребенка на третьи сутки пребывания в палате началась аллергия ,которая выражалась в частом чихании и насморке.после выписки состояние улучшилось в первые же сутки,но полностью не прошло.еще напишу про удобства данной палаты.НИГДЕ нельзя помыться.нет допуска в отделение хирургии в душевую комнату,а в палате есть только туалет.это кошмар .очень прошу администрацию обратить внимание в каких условиях находятся дети в данной палате-боксе номер 1
Отвечает Администрация
Уважаемая Екатерина! В связи с Вашим обращением была проведена проверка и составлен акт с которым Вы можете ознакомиться ниже.

Акт проверки (предварительного санитарно-эпидемиологического обследования)

Составлен нами, комиссией в составе зам. главного врача по эпидемиологическим вопросам Ж.Ю. Кульбятской, врача эпидемиолога Т.М. Ивановой, старшей медицинской сестры И.А. Егоровой.

Основание для проверки: жалоба гражданки Екатерины (мама).

Суть жалобы: затруднения в попадании в боксированную палату №1 (надо пройти через хозяйственное помещение), хранение различных химические средств для уборки помещений перед палатой, запах хлорки в помещениях, отсутствие душевой комнаты.

В результате проверки установлено:

1. Госпитализация в боксированную палату №1 обоснована, так как при госпитализации в случае подозрения на инфекционное заболевание, пациента изолируют в диагностическую палату при приемном отделении или бокс до установки диагноза или перевода в инфекционное отделение (больницу). Согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 глава 1 п.10.1.1.

2. 19.07.2019 г. проведен визуальный производственный контроль в боксированных палатах отделения экстренной хирургии №1 находящихся на территории приемного отделения, в результате которого установлено: бокс состоит из следующих помещений: шлюз для персонала, тамбур, санузел (унитаз, 2-е раковины для мытья рук), собственно палата.

3. Согласно СанПину 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» для проведения дезинфекции в присутствии больных, применяется малоопасное хлорсодержащее дезинфекционное средство (IV класса опасности) «Жавель Абсолют». С концентрацией 0.03% для дезинфекции горшков и пищевых отходов в тамбуре установлены баки. В соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующего средства «Жавель Абсолют», данная концентрация допустима для дезинфекции горшков и пищевых отходов в данном помещении. Растворы средства в рабочих концентрациях при однократных аппликациях не оказывают местно-раздражающего действия на кожу, в виде паров не оказывают раздражающего действия на органы.

4. Гигиеническая обработка больных должна осуществляться не реже 1 раза в 7 дней, а также смена белья пациентов, согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 глава 1 п.13.3; п.13.4., так как нахождение в боксированной палате не предполагает длительное пребывание пациентов, душевая комната в данном помещении не предусмотрена.

5. Уборочный инвентарь и дезинфицирующие средства упорядочены, хранение осуществляется в специально выделенном помещении.

При опросе пациентов, находящихся на стационарном лечении в боксированной палате поводу запаха хлора и каких либо неудобств, замечаний не выявлено.

6. В рамках планового производственного контроля в апреле 2019г. в отделении экстренной хирургии №1 проведен контроль качества дезинфекции – отобрано 20 смывов (не соответствуют нормам – 0).

Зам главного врача по эпидемиологическим вопросам Ж.Ю. Кульбятской

Врач эпидемиолог Т.М Иванова
Вопрос задает Екатерина 03 апреля 2019
Малышу чуть больше месяца, проблема с дыханием через нос. Лор от поликлиники в отпуске, другой - на больничном.
Было принято решение искать другого врача.
01 апреля позвонила, чтобы записаться к Батиной Л.С., в регистратуре сказали, что ближайшая дата приёма 05 апреля. Регистратор, узнав возраст ребенка, предложила не ждать и подъехать в приемный покой к дежурному врачу в каб.9. Вызываю такси, едем с малышом в больницу. Ждём в очереди. Заходим в кабинет и получаем в ответ: мы вас смотреть не будем! Направления у вас нет, случай не экстренный, до свидания!
Пошла в регистратуру, спрашиваю, почему дали ложную информацию... На что было предложено попасть на прием платно, но и в нём в каб.9 отказали. У меня просто не было сил разбираться и ругаться... Малыш капризничал. Хорошо что в 5 минутах есть частная детская клиника, куда мы и отправились. Что скажете? Имели ли право отказать грудничку в осмотре? Считаю необходимым не оставлять данную ситуацию без внимания, буду жаловаться.
Отвечает Администрация
Уважаемая Екатерина! По информации, изложенной в Вашем обращении, мы проводим служебную проверку, по результатам которой будут приняты соответствующие меры. Благодарим Вас за обращение и желаем здоровья Вашему ребенку
Вопрос задает Нелли 25 февраля 2019
Добрый день. Лежали с ребёнком в отделении НОВ1. Хочется отметить отличную работу и прекрасное отношение к мамам и деткам персонала отделения и , конечно же, лечащего врача Татьяны Александровны.
Большое Вам спасибо!
Отвечает Администрация
Уважаемая Нелли! Администрация Краевой детской клинической больницы №1 благодарит Вас за добрый отзыв о работе медицинского персонала отделения новорожденных №1. Желаем здоровья и благополучия Вашему ребенку.
Вопрос задает Юлия 20 февраля 2019
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность всему коллективу физиотерапевтического отделения и особенно заведующей. Которая лично встречает каждого пациента и буквально за ручку водит деток по процедурам. Спасибо за Ваше внимание, работу и участие в жизни маленьких пациентов.
Отвечает Администрация
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за высокую оценку работы коллектива физиотерапевтического отделения нашей больницы. Спасибо за добрые слова Желаем здоровья и благополучия Вашей семье.
Вопрос задает Александра 11 февраля 2019
Кудряшова Вера Александровна работник рентген кабинета , большего хамства я еще не видела и не слышала
На мое : здравствуйте
В ответ услышала : и чё!!!!
Причем явно что человек невменяем , красные стеклянные глаза говорят о многом
Рентген так и не сделали!!! Хотя пришла на платную процедуру
Отвечает Администрация
Уважаемая Александра! ПО информации, изложенной в Вашем обращении проводится служебная проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие меры.

Отметим, что Администрация КДКБ №1 большое внимание уделяет вопросам корпоративной этики и культуре обслуживания пациентов нашего медицинского учреждения. Все жалобы и обращения мы тщательно проверяем и оперативно на них реагируем.
Вопрос задает Дарья 09 февраля 2019
Здравствуйте, меня зовут Костюкович дарья Руслановна и хочу задать вам вопрос:Я лежала на протяжении 15 лет в отделении неврологии и у нас была врач Мария Ивановна она пару лет лет назат умерла, так я хотела спросить она была врачем отделения или глав врачем??Хочу выразить огромную благодпрность Марии ивановне прекрасная была врач, спасибо Ольге олексеенко и наташе ивановне за любовь и дружбу, благодаря вашей больнице я стала такой какой я должна была стать)))))))Огромное спасибо специалистам тем кто лечил и работал со мной с 1995 по 2004 я лежала у вас и один раз в пульмонологии, спасибо вам за счастливое детство....
Отвечает Администрация
Уважаемая Дарья! Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших сотрудников: Натальи Ивановны Королевой старшей медицинской сестры и Ольги Николаевны Алексеенко медицинской сестры психоневрологического отделения нашей больницы. Рады, что профессионализм наших специалистов помог Вам стать здоровым человеком.

На вопрос о Майе Ивановне Калинкиной, которая долгие годы работала заведующей неврологическим отделением больницы, отвечаем, что к великому сожалению она ушла из жизни, но мы ее помним и многочисленные ученики, последователи Майи Ивановны продолжают дело этого замечательного врача-невролога.
Вопрос задает Анна 29 ноября 2018
Добрый день! Ваша ценовая политика в отношении платных медицинских услуг вызывает возмущение! Цены как в частных клиниках, а уровень сервиса конечно несравним, это касается и оснащения кабинетов и процедура заключения договора и оплаты ( в кассе сидим дама, у которой выражение лица и манера общения как будто она одолжение нам делает). Заведующая по платным услугам вообще предоставляет недостоверную информацию и половина того, что она обещает просто не соответсвует действительности. Врачи замечательные, но процедура обслуживания никуда не годится!!
Отвечает Администрация
Анна, благодарим Вас за отзыв! Администрация Краевой детской клинической больницы №1 постоянно работает над улучшением сервиса обслуживания пациентов. По Вашему отзыву мы приняли соответствующие меры.
Вопрос задает Катя 18 октября 2018
В августе 2018 года я пришла в больниу с поликлиники с диагнозом гнойный пансинусит. с собой у меня были все нужные документы, включая в себя рентген. но даже не смотряна него меня выгнали. но потом на следующий день я вернулась и меня госпитализировали. сначало со мной обращались не очень, но потом нашли общий язык со всем мед персоналом лор отделения. Поэтому я хочу выразить огромную благодарность Шереметьеву М В и всему мед персоналу.
Отвечает Администрация
Уважаемая, Катя!
Спасибо за отзыв о нашей работе.