Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц
Обычная версия

ГБУЗ "Краевая детская клиническая больница №1"

Крупнейшее детское лечебное учреждение на Дальнем востоке

Лечим детей профессионально, с любовью и вниманием!

Версия для слабовидящих

Адрес: г. Владивосток, пр-т Острякова, 27

Телефон: (423)260-42-78, 244-67-24, 245-56-76

Дежурный администратор: +7(991)069-89-06

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Краевая детская клиническая больница №1 приглашает пациентов и родителей к диалогу

13 мая 2025

«Нам очень важны и нужны разные точки зрения, оценки, предложения от юных пациентов и их родителей по вопросам улучшения обслуживания, комфортности, удобства в стационаре, в приемном покое, в клинических отделениях и вспомогательных службах больницы» - говорит Инна Зеленкова главный врач Краевой детской клинической больницы №1 - Именно для этого мы разработали и внедрили уникальный социальный проект – «Дружелюбная Первая Детская».

Цель Проекта – сделать пребывание юных пациентов и их родителей комфортным и качественным.

«Для того, чтобы узнать, где наши слабые места, где у нас может быть недоработка, мы составили несколько вариантов Анкет - опросников для пациентов. Всего четыре варианта - комментирует  заведующая физиотерапевтическим отделением Елена Скурихина.

Сегодня можно воспользоваться разными способами для обратной связи и отправки своего обращения, пожелания, предложения. Это могут быть письменные обращения на «Почту главного врача» – такие яркие ящики есть в приемном отделении, на главном входе в больницу и в хирургическом корпусе, на сайте больницы, через QR-код, который размещен в Анкете. Сегодня все это находится в свободном доступе для каждого посетителя больницы. Руководство видит все обращения в реальном времени и при необходимости может оперативно реагировать.

Главное – просим наших уважаемых пациентов, родителей, бабушек и дедушек оставлять в вашем обращении свой контактный адрес. Это может быть номер телефона или электронный адрес почты. Всегда приятно общаться с теми, кто ждет наш ответ. Мы готовы улучшать качество обслуживания наших пациентов. Мы открыты к диалогу с вами!